Уважаемые клиенты, добро пожаловать на наш завод.Все товары нашего завода не включают почтовые расходы (пожалуйста, проконсультируйтесь со службой поддержки клиентов по вопросам перевозки).Они производятся и продаются нашим заводом.Качество гарантировано, и предоставляется большая скидка.Мы всегда к вашим услугам Теплый свет по умолчанию, вам нужен белый свет, чтобы обратиться в службу поддержки клиентов, по умолчанию используется золотой диск, золотой колпачок лампы, и вам нужен серебристый цвет, чтобы обратиться в службу поддержки клиентов
Чтобы избежать ненужных проблем и недоразумений в процессе покупки ламп, пожалуйста, внимательно прочитайте и поймите наши правила продажи продукции перед покупкой.Если есть что-то неясное, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов в любое время.Служба поддержки клиентов будет очень терпелива и даст вам подробный ответ.
[фотосессия]
Все фотографии продаваемых ламп сделаны в натуральном виде.Из-за различных компьютерных мониторов и других факторов на фотографиях могут наблюдаться некоторые различия в цвете.Пожалуйста, совершайте покупку с осторожностью, если вы не можете смириться с проблемой разницы в цвете.Пожалуйста, простите нас, если такой спор по сделке не может быть использован в качестве причины возврата товара
[время доставки]
Покупатель доставит товар в течение 1-3 дней после оплаты.Особые обстоятельства (официальные праздники / отсутствие товаров на складе по индивидуальному заказу / горячие продажи и т.д.) Могут привести к задержке доставки, поэтому, пожалуйста, уточните у наших продавцов, доступен ли товар до аукциона, чтобы не затягивать срок оформления.Спасибо
Нет, обычно это занимает 5-7 дней.Обратитесь в службу поддержки клиентов
[замена поврежденного товара]
Несмотря на то, что упаковка нашей продукции очень прочная, существует определенный риск из-за транспортировки на большие расстояния и передачи второй стороне.Сжатие ламп, особенно абажуров из стекла, неизбежно.Если вы обнаружите, что абажуры или аксессуары повреждены при получении товара, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами и предоставьте фотографии поврежденных аксессуаров, и мы отправим аксессуары вам экспресс-почтой.
Мы несем ответственность за наши услуги и продукты И дадим вам удовлетворительный ответ на любой разумный вопрос.Мы считаем, что если мы проявим больше спокойствия, откровенности и понимания и попытаемся подумать об этом с точки зрения других, любая проблема может быть легко решена.
[описание груза]
Покупатели могут выбрать оплату заранее или путем снятия средств A: Предоплата означает, что после того, как покупатель и продавец определили почтовые расходы, покупатель сначала оплачивает почтовые расходы нашей фабрике, которая собирает почтовые расходы и оплачивает их курьерской компании